Path Solutions

Кто Мы

Здравствуйте,

Ваши личные данные – это “живой” органический продукт, который постоянно развивается по мере получения вами опыта. День за днем, месяц за месяцем, год за годом, по мере изменений ваших жизненных, финансовых и профессиональных условий меняется и ЦЕННОСТЬ ваших личных данных.
На сегодняшний день ваши личные данные являются самым ЦЕННЫМ и постоянно развивающимся цифровым продуктом в мире.

PEOPLE&connection
И МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

Чем более личный характер носит информация, тем ценнее она на рынке. Мы приглашаем вас в проект, где мы поможем вам монетизировать ваши данные. Развивайте ваше сообщество на нашей сверхскоростной и безопасной Платформе Обмена Данными в Реальном Времени.

PEOPLE&connection
РАСКРОЕТ ИСТИНУ

Личной неприкосновенности больше не существует. Точка невозврата уже пройдена. Вы либо можете быть жертвами системы, либо взяться за ум и начать контролировать свою жизнь. Ваша личная информация ОЧЕНЬ ЦЕННА.
В мировом масштабе реклама ежегодно приносит около 630 миллиардов $. К 2020 году ожидается рост до 1 триллиона долларов, из чего следует, что личные данные являются товаром, интересующем любую компанию. Но вы не получаете с них прибыль. Ни единого цента.

PEOPLE&connection
ЦЕЛЬ

Наша цель проста. Мы хотим помочь людям обрести финансовую свободу путем контроля процесса передачи своих личных данных! Мы хотим ВОССТАНОВИТЬ разорванную связь между Клиентом и Производителем и достичь МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА, а также повысить ЦЕННОСТЬ и предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ каждому человеку контролировать сдачу в аренду его личных данных и получать за это ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Мы достигнем этой цели и станем одним из ведущих игроков мировой индустрии рекламы. PEOPLE&connection – это новый способ монетизации ваших данных и повышения ценности вашего существующего круга контактов. В проекте PEOPLE&connection мы хотим помочь вам перевести ваш бизнес на следующую ступень через специальную систему хранения и сдачи данных. Позвольте нам помочь вам получить свою долю с индустрии завтрашнего дня, которая оценивается в триллионы долларов.

В
PEOPLE&connection
мы приветствуем тех, кто
ВИБРИРУЕТ И ДЕЙСТВУЕТ!

Мы - это PEOPLE&connection, и мы хотим, чтобы ВЫ изменили Вашу жизнь к лучшему, делая одну привычную вещь: ДЕЛЯСЬ СВОИМИ ДАННЫМИ.

... ...
© Copyright 2016 People&Connection. All Rights Reserved

(Русский)  

Path Solutions

Who We Are

Hello,

Your personal data is an organic, living product that is constantly growing according to your each and every life experience. Day after day, month after month, year after year, as your personal, social, financial and professional experiences change, so does THE VALUE of your personal data.
Today, your personal data is the most VALUABLE, constantly-evolving, digital product the world has ever seen.

PEOPLE&connection
WITH SOCIAL MEDIA MARKETING

The more personal the information, the more valuable it is on the open market. We invite you to let us help you monetize your data. Develop your own community through our fast, reliable, Real-Time Data Exchange Platform.

PEOPLE&connection
WILL TURN ON THE LIGHTS

Privacy is no longer private. The wheel has been turning for some time now. You can either be a victim of the scheme, or get smart and take control of your life. Your private information is very VALUABLE. On the global level, advertising brings in about $ 630 billion each year. This is set to eclipse 1 trillion-dollar mark by the year 2020. That is to say, data is a commodity almost every company is interested in. Yet you see none of the profit. Not one cent.

PEOPLE&connection
PURPOSE

Our goal is simple. We want to help individuals reclaim their financial freedom through the sharing of personal data! We are eager to REBUILD the broken bridge between The Client and The Product Producer, achieving the HIGHEST LEVEL of CLIENT LOYALTY as well as adding VALUE and providing the OPPORTUNITY for each person to monitor the lease of his/her data and be REWARDED for it. We will achieve this, while simultaneously growing into one of the pillars of the worldwide Advertising Industry. PEOPLE&connection represents a new way to monetize your data as well as increase the value of your already existing community. With PEOPLE&connection we want to help you take your business to the next level through specialized data sharing and storage. Let us help you stake your claim to a share of the next trillion-dollar industry.

We Here at
PEOPLE&connection
personify
THE VIBRANT AND HARDWORKING SPIRIT!

We are PEOPLE&connection and we want to help YOU change your life simply by doing what you already do all day long; SHARING.

... ...
© Copyright 2016 PEOPLE&connection. All Rights Reserved